Воскресенье, 18.04.2021, 21:44Добро пожаловать Гость! | Группа "Гости" | RSS

МБОУ "Родинская CОШ"Сорочинского городского округа
Оренбургской области



Главная | Мой профиль | Выход 

Меню сайта

Ссылки на ресурсы

























Форма входа

Погода


Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Информер праздники сегодня

     

 

Здравствуйте, дорогие друзья!!!

Рада приветствовать вас, девчонки и мальчишки, родители и коллеги, на своей страничке нашего школьного сайта - страничке психолога! Для начала давайте познакомимся...
Меня зовут Маслова Диана Владимировна.  После окончания МБОУ "Родинской СОШ", училась очно в Оренбургском государственном педагогическом университете на психолого-педагогическом факультете. В феврале 2019 г. вернулась в родную школу и работаю здесь педагогом-психологом. Оттачиваю свою компетентность, обучаясь на курсах повышения квалификации, с удовольствием занимаюсь самообразованием и принимаю активное участие в конкурсах профессионального мастерства.
Область моих профессиональных интересов:
- коррекционно-развивающая работа с детьми с ОВЗ:
- профориентационная работа со старшеклассниками:
- диагностика готовности к обучению в школе и адаптация;
- развитие общих умственных и творческих способностей и многое другое...
Очень люблю свою профессию и всё, что связано с таинственной и прекрасной наукой психологией, с внутренним миром человека. Психология – наука о душе, в переводе с греческого «психе» означает и «душа», и «дыхание», а дыхание – основа жизни. Слово «душа» означает также «бабочка»; у древних греков душа изображается в виде крылатой бабочки. Это изящное создание и будет символом моей интернет-страницы!

 

Очень надеюсь, что каждый найдет для себя здесь что-то полезное и интересное.

Психолог - это не само совершенство, он не ставит диагнозы, не выписывает лекарства, не дает четкие инструкции «делай именно так и будет тебе счастье».

Задача психолога - помочь человеку что-то изменить, помочь разрешить проблему, а не найти виноватого. Он готов быть рядом, когда вам тяжело, готов выслушать, понять, поддержать, объяснить причины. Это человек, обладающий профессиональной информацией, интуицией, но без готовых ответов на все случаи жизни. Ведь каждый человек, а следовательно, и случай, индивидуален.
Просить о помощи не стыдно - стыдно жить, погружаясь в проблемы и ничего не пытаясь изменить.
Но получить помощь можно только искренне желая ее. Если ни у вас, ни у ребенка нет желания, стремления к изменению себя и своего отношения к проблеме - никто не сможет вам помочь насильно.
Не рассчитывайте, что вам укажут точно, какой путь выбрать, решение всегда останется за вами. А за решением последует труд. Каждодневный труд по изменению устоявшегося порядка и знакомых вариантов поведения. Психолог может подсказать направление, в котором нужно двигаться, объяснить Ваши эмоции, научить некоторым методам, но решение, ответственность за поступки остаются за Вами.
Зато с какой гордостью вы сможете потом оглянуться на проделанный путь, почувствовать в себе силу, уверенность.
Обращаясь к психологу, помните, что от того, что Вы расскажите, насколько искренни и тактичны будете, зависит результат Вашей совместной работы. Часто даже самый опытный психолог оказывается бессилен против хамства и лжи, и реальной помощи в таких случаях, конечно, не будет.

КТО ЖЕ ТАКОЙ ПЕДАГОГ  –  ПСИХОЛОГ?

 Это, прежде всего, человек, знающий и глубоко понимающий ребенка, разбирающийся как в общих закономерностях психологического развития, так и в его возрастных особенностях и индивидуальных вариантах.

Работая в школе, я оказываю помощь детям и подросткам в решении проблем, которые могут беспокоить как самих детей, так и их родителей.

Психолог не решает Ваши проблемы за Вас, не «выписывает рецепт».

Он объясняет ситуацию и совместно с Вами ищет возможные пути решения проблемы.

Изменить ситуацию развития ребенка могут только родители, учителя и другие близкие ребенку взрослые!!!

Как правило, то, что поначалу родителям кажется исключительно «школьной» проблемой ребенка, на самом деле является следствием либо семейных, либо перекочевавших с более ранних этапов развития ребенка проблем. В таких случаях психолог работает не только и не столько с самим ребенком, сколько с парой «родитель-ребенок».

При работе с психологом Вы и Ваш ребенок занимаете не пассивную позицию «пациентов», а позицию активных, заинтересованных соучастников.

Психолог соблюдает конфиденциальность, он не разглашает информацию, полученную от Вас или от ребенка.

Изучив полученную информацию, психолог может дать рекомендации учителю относительно того, как эффективнее работать с Вашим ребенком.

Каковы обычно причины обращения?

Это может быть:

- нарушения эмоционального состояния ребенка – частые изменения настроения, высокая тревожность, страхи, нарушения сна;

- нарушения поведения – агрессивность, непослушание, истерики;

- проблемы обучения: плохая успеваемость, невнимательность, нежелание делать уроки, прогулы, нежелание идти в школу, конфликты с учителями, конфликты с одноклассниками;

- трудности в общении со сверстниками.

Если Вами движет желание разобраться в беспокоящей Вас ситуации, получить консультацию специалиста, Вы можете записаться на консультацию.

Режим работы педагога-психолога: понедельник-суббота с 9:00 до 17:00

"Согласие родителей (законных представителей) на психологическое сопровождение обучающегося в в образовательном учреждении." Данную форму можно скачать щелкнув кнопку [скачать]

 Вопросы, по которым можно и нужно обращаться к школьному психологу:

 1. Взаимоотношения в классе

   Есть люди, которые запросто находят контакт с другими, легко общаются в любой, даже незнакомой компании. А есть, и их тоже очень много, такие, которым сложно знакомиться, сложно строить хорошие взаимоотношения, сложно находить друзей и просто чувствовать себя легко и свободно в группе, например? в классе. С помощью психолога можно найти способы и личные ресурсы, изучить приёмы для построения гармоничных отношений с людьми в самых разных ситуациях.

2. Взаимоотношения с родителями

   Иногда бывает так, что теряются общий язык и тёплые отношения с нашими самыми близкими людьми - с нашими родителями. Конфликты, ссоры, отсутствие взаимопонимания – такая ситуация в семье обычно приносит боль и детям, и родителям. Некоторые находят пути решения, а другим это сделать достаточно трудно. Психолог расскажет вам о том, как научиться строить новые отношения с родителями и научиться понимать их, и как сделать так, чтобы и родители понимали и принимали вас.

3. Выбор жизненного пути

   Девятый, десятый и одиннадцатый класс - время, когда многие задумываются о будущей профессии и вообще о том, как бы они хотели прожить свою жизнь. Если вы не уверены? каким путём вы хотите пойти, всегда есть возможность пойти к психологу. Он поможет вам осознать свои мечты, желания и цели, оценить свои ресурсы и способности и понять (или приблизиться к пониманию), в какой сфере (сферах) жизни вы хотите реализоваться.

4. Самоуправление и саморазвитие

   Наша жизнь настолько интересна и многогранна, что постоянно ставит перед нами массу задач. Многие из них требуют немалых усилий и развития в себе самых разнообразных личностных качеств, навыков и умений. Можно развивать навыки лидерства или навыки ведения спора, логическое мышление или творческие способности. Улучшать свою память, внимание, воображение. Можно учиться управлять своей жизнью, ставить цели и эффективно достигать их. Психолог - человек, который владеет технологией развития тех или иных качеств, навыков и умений и с удовольствием поделится этой технологией с вами.

Притча об одиноком человеке

Секреты релаксации

99 способов похвалить ребёнка

Рекомендации психолога

 

Родителям

Учащимся

Коллегам

Памятка родителям

Рекомендации родителям учащихся 1-4-х классов

Рекомендации родителям учащихся средних и старших классов

Советы психолога для приемных родителей и опекунов

Психологические особенности родителей,

из-за которых ребенок становится «тихоней»

«Мой ребенок-тихоня»

Если ребенок говорит неправду

Памятка для родителей о социально-психологическом тестировании

Почему ребенок себя плохо ведет?» Четыре стиля воспитания, которые приводят к избалованности ребенка

КАК ПОМОЧЬ ДЕТЯМ ПОДГОТОВИТЬСЯ К ЭКЗАМЕНАМ

Как стать идеальным родителем подростка

Советы психолога родителям подростка

Пятиклассники

Советы психолога родителям первоклассников

Рекомендации родителям гиперактивных детей

 

 

 

 

Как начать утро и настроиться на  рабочий лад

КАК ГОТОВИТЬ ДОМАШНИЕ ЗАДАНИЯ?

Как ускорить умственную работу

Советы школьного психолога ученикам

СОВЕТЫ ВЫПУСКНИКАМ: КАК ПОДГОТОВИТЬСЯ К СДАЧЕ ЭКЗАМЕНОВ

Рекомендации учителям при работе с детьми

Принципы борьбы со стрессом.

Рекомендации классным руководителям и учителям-предметникам 5-х классов

Рекомендации психолога педагогам при работе с трудными подростками и в кризисных ситуациях.

 

Активизация работы по предупреждению суицидальных настроений в подростковой среде:

Бланки для учащихся: тест1, тест2

Социометрия

Социометрия круг

Профилактика суицида

Для педагогов и родителей

Классный час "Мы выбираем жизнь"

Памятки

                                         

 

Материалы для самостоятельных занятий 

Хочу поделиться с вами шаблонами для самостоятельного проведения индивидуальных и групповых занятий! Данные шаблоны помогут вам провести интересно и с пользой свой досуг с ребенком. Скачать материалы можно в разделе  просто кликнув [скачать]

Терапевтические сказки

“Лабиринт души” терапевтические сказки

 Терапевтические сказки предназначены для психологической помощи детям от 3 до 15 лет. Терапевтические сказочные истории, написанные специально для детей и ориентированые на конкретные проблемы. 

ромашки и васильки.mp3

Шустрик и Обжорик.mp3

Урок психологии

Презентация к уроку

 

 

Почта доверия

 




Поиск
Ссылки на ресурсы


Министерство науки и образования РФ



Министерство образования Оренбургской области










 









КПМО

Академия АПК и ППРО



Новости образования



Опрос педагогов
Голосование - Вместе-РФ  

Календарь
«  Апрель 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930

Сайты ОУ

МБОУ «СОШ №1»
МБОУ «СОШ №2»
МАОУ «СОШ №3»
МБОУ «СОШ №4»
МБОУ «СОШ №5»
МБОУ «СОШ №117»
МАОУ «СОШ №7»
МБОУ 2-Михайловская СОШ
МБОУ Баклановская СОШ
МБОУ Бурдыгинская СОШ
МБОУ Войковская СОШ
МБОУ Гамалеевская СОШ №1
МБОУ Гамалеевская СОШ №2
МБОУ Матвеевская ООШ
МБОУ Николаевская СОШ
МБОУ Новобелогорская ООШ
МБОУ Первокрасная ООШ
МБОУ Пронькинская ООШ
МБОУ Родинская СОШ
МБОУ Романовская ООШ
МБОУ Рощинская ООШ
МБОУ Толкаевкая СОШ
МБОУ Троицкая СОШ
МБОУ Уранская СОШ
МБОУ Федоровкая СОШ

Архив записей
     
    
    

    

    


Адрес: 461916, Оренбургская область, Сорочинский район, п. Родинский, ул. Юбилейная, 5

Тел: 8(35346)21756, E-mail: rodina-school@yandex.ru

Директор: Мешкова Татьяна Петровна